В лихие девяностые многие предприятия нашего города, как и по всей стране, претерпели изменение форм собственности. Наше предприятие РУС (Районный узел связи) разделился на два предприятия: «Телеком» и «Почтовая связь». Работники бухгалтерии одни остались в «Телеком», в их числе была и я, а другие перешли в Почтовую связь. Через время к нам в бухгалтерию приняли бывшего главного бухгалтера одного из обанкротившихся предприятий. Привыкшая к полному подчинению себе на своем предприятии, эта работник не смогла перестроиться, стать подчиненной. Она держалась отстраненно, с некоторым высокомерием и эти черты ее характера не дали ей влиться в наш коллектив, подружиться с нами.
Она жила недалеко от моего дома, и мы иногда возвращались с работы на одном автобусе. Как-то после работы я решила пройтись пешком, и эта новая работница пошла со мной. Мы начали разговаривать, и она взяла инициативу, я больше слушала, а она рассказывала. Она начала жаловаться на своего мужа, с которым они уже несколько лет не живут - как муж и жена, но так как квартира у них общая, то он занимает одну из комнат. Ее муж в настоящее время нигде не работает, только пьет каждый день. Его невыносимые запои доводят ее до изнеможения. Жизнь под одной крышей с ним становится невыносимой. И столько в ее рассказе было НЕНАВИСТИ к бывшему мужу, что я ее как бы почувствовала, и мне стало страшно, что так сильно можно желать человеку куда-то ИСЧЕЗНУТЬ из жизни.
И, БУКВАЛЬНО, на следующий день к концу рабочего дня ей позвонили, что ее муж мертв. Он потерял ключ и не мог попасть в квартиру. Попросился к соседям и решил с их балкона перелезть на свой балкон, но сорвался с пятого этажа и разбился на смерть. Она тут же уехала, а я минут через двадцать проходила мимо ее дома и видела толпу людей и работников милиции, стоящих у трупа мужчины…
В день похорон работницы бухгалтерии, подойдя к дому, шептались: «Сын плачет, а у жены не слезинки». И только я знала, что она и не собиралась страдать. Сердце, исполненное НЕНАВИСТИ, не может плакать!
Много происходит несчастных случаев, но об этом я вспомнила именно потому, что очень ясно понимаю - ее НЕНАВИСТЬ УБИВАЛА его каждый день раньше падения. Меня поразило такое СОВПАДЕНИЕ, только вчера я услышала, как его ненавидят, а сегодня он уже мертв.
Создатель знает о РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ силе ненависти. Поэтому и оставил нам Закон: «Да ЛЮБИТЕ друг друга, как я возлюбил вас»! А о Себе Он сказал: «Бог есть ЛЮБОВЬ»! Вот характеристика Божьей ЛЮБВИ.
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (1-е Коринфянам гл.13 ст.4-8)
Все любящие Жизнь, всеми силами противостойте НЕНАВИСТИ, ибо в ней нет Бога!
Юноша, выбравший НЕНАВИСТЬ, принес непоправимое горе многим людям, так как он не ПОВЕРИЛ в ЛЮБОВЬ…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Судьба - Ананьин Сергей Размышление в слух!
Часто слышишь:это судьба! Что же такое судьба? Бхавад гиту привел в качестве аргумента по букве, но не как авторитетную книгу. Не являюсь, сторонником этого учения.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".